Уже долгое время заводы и лаборатории нашего мира трудятся на благо человечества, снабжая выживших после ядерной войны всем необходимым: медикаментами, сложным техническим оборудованием и снаряжением, без которого просто не выжить в этом опасном мире! Однако техника может изнашиваться, а её замена - долгий и кропотливый труд.
Лучшие умы фракции Iron Hawks и искусственный интеллект SYSteam, позабыв на время о разногласиях, неустанно трудятся над решением этой проблемы. По нашим данным именно сегодня они готовятся объявить о частичном решении этой проблемы: возможности создавать вещи своими собственными руками.
Разумеется, речь не идет, о создании сложной, высокомеханизированной брони или оружия. Однако, улучшить произведенный вами на заводе объект можно будет своими собственными руками, или же, прибегнув к помощи представителей одной из трех новых, ремесленных профессий: химика, механика или техника.
Названия этих профессий в точности отражают их возможности:
- химик производит медицинские препараты, а также, используя катализаторы, обогащает существующие полезные ископаемые и производит реагенты, востребованные в других отраслях;
- механик - человек, способный улучшить вашу броню или вооружение, а также, умеющий создавать механические устройства, которые серьезно облегчат вашу дальнейшую жизнь;
- техник - это ремесленник, способный придать вашим пулям новые свойства, создать имплантанты, усиливающие человеческий организм и поднимающие его до новых высот.
Вы сможете выбрать одну из трех профессией, пройдя соответствующий квест, а изучив соответствующий рецепт
- создать или улучшить практически любой предмет!
Пройти квест и выбрать одну из профессий вам помогут: Химик Мендель [17], Техник Голдинг [17] или Механик Гайкин [17].
Найти рецепты вы сможете в глубоких штольнях шахт, на поле боя, в бункерах прошлого, а также в некоторых уникальных местах нашего мира.
Мы уверены, что неутомимые сталкеры уже отправились на разведку!
Желаем Вам удачи в поисках!
Update: Мы намеренно не открываем вам полный список всех рецептов по некоторым причинам: во-первых, он довольно объемный и займет бОльшую часть текста, во-вторых, читать его будет неинтересно и довольно утомительно, ну а в-третьих, Eliks [17] готов обсудить на радиоволне 128881 все особенности этой технологии с журналистами клан-сайтов, входящих в рейтинг после 15:00!
>> Eliks [17] , 02.03.11 16:06:
Процесс крафта - довольно новое явление для ТЗ, поэтому я буду признателен за любую информацию о проблемах, связанным с нововведением.