Пятница, 13.12.2019, 17:17
| RSS
Freemans   
Главная
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Ваша любимая профа в ТЗ
Всего ответов: 188
Статистика
Главная » 2011 » Июль » 13 » Приоткрывая завесу тайны
08:42
Приоткрывая завесу тайны
 
Перемещено из форума Беседка тестеров Eliks [18]

Здравствуйте, друзья. Не люблю давать обещания, связанные с какими-либо сроками, также, как и отвечать на вопросы, связанные с ними.
Тем не менее, ввиду постоянно повторяющихся вопросов:

Механика новой боевой системы доводится до ума. Сделано все то, что было обещано + немного больше. Что именно - увидите. Когда? Когда мы будем уверены, что качество столь огромной работы не позволит её сразу отвергнуть без вариантов.

По профессиям и их проблемам:

Псионики:
- получат возможность убивать врага, шифткликающего аптечками;
- будет исправлен баг с меткостью при касте Sniper'a, некорректно отображающий границы кастов;
- мы постараемся исправить баг, когда при смене шапки в неё вмещается бОльшее, чем положено кол-во кристаллов одновременно с вышеперечисленным, но пока что я не уверен в этом на все 100%; (Возможно, что он будет исправлен на 2м этапе ввода изменений).
- будут новые костюмы для высоких уровней.

Бойцы:
- смогут переживать атаку псиоников не только за счет постоянного пожирания аптек;
- контузить персонажа будет проще;
- коэф критов снижен до 1.3, это позволяет расширить возможности самого оружия, снизив потребность в перке для убийства врага.

Инженеры:
- смогут убивать персонажей в облаке яда ( сами облака убирать мы не собираемся );
- энергооружие перестанет столь сильно промахиваться на средних и дальних дистанциях.

Сталкеры:
- перестанут доминировать на поле боя ( в основном проблема в бронебое, а он претерпел серьезные изменения).

Полиморфы:
- принципы останутся прежними;
- мы постараемся включить в ближайшие запланированные изменения перевод перков полиморфа на работу по ходам, получится ли - посмотрим.

Встройки:
- пластины останутся у вас, изменятся лишь их параметры;
- прицелы, подствольники, улучшения на одежду и т.п. предметы претерпят изменения, некоторые из них обретут новые параметры, а также, станут вместе с бонусами давать и отрицательные значение, например: +20 кучности, -1 дали и т.д.;
- в связи с подобными изменениями планируется выкуп устаревших элементов одежды и брони ( не пластин ). Мы предостерегаем вас от попыток произвести как можно больше вещей, чтобы потом попытаться получить на этом выгоду. Скорее всего замена будет произведена по ценам того момента, предугадать которые невозможно. В случае, если окажется, что вы уйдете в минус - ответственность за подобное лежит целиком и полностью на ваших плечах.

Оружие и броня:
- вместе с вводом боевки или почти сразу после мы планируем ввести новое оружие и костюмы на уровни, где они сейчас не представлены;
- выкупать старые мы не планируем, кроме исключительных моментов, которые будут ясны ближе к вводу. В любом случае, это будет нескоро.

PvE:
- в копке также произойдут существенные изменения, касающиеся в основном возможности попасть по монстру;
- возможно, что темп доходов снизится ( в ресурсах ), но это компенсируется новыми возможностями развития самого персонажа. Какими именно - вы узнаете в момент ввода. Немного приоткрывая завесу тайны, скажу, что в эти возможности входит расширение крафт-рецептов для всех профессий.

Перки:
- некоторые перки будут пересмотрены, а некоторые выведены из игры.

Немного о текущих планах:
- итоги ивента постараемся подвести и наградить на этой неделе;
- новости о сходке будут в ближайшее время отдельным топом. В любом случае, это 23-24 числа этого месяца, природа, лес, здоровье =)
Просмотров: 1067 | Добавил: BBolt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Lypeduffwaype  
спасибо за интересную информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Freemans © 2019
Сайт управляется системой uCoz
Бриллиант
*
*
*
*
http://www-master.ucoz.ru/